Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег Мастер (1/1)

Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег Мастер отличается от просто хорошего специалиста вниманием к мелочам.

В этой статье я рассмотрю типовые ошибки Яндекс.Директ, которые совершают 95% новичков в контекстной рекламе.

1. Включить мониторинг сайта

Почему это важно: российские хостинги имеют свойство периодически отключаться на некоторое время. Пока ваш сайт лежит, клики уходят «в молоко».

При включении мониторинга реклама будет автоматически останавливаться, если с вашим сайтом что-то пошло не так.

Как включить: в настройках пропишите номер счетчика метрики и поставьте галочку «включить мониторинг сайта».

Первая ошибка Яндекс Директ
Рис. 1-1. Включение мониторинга сайта позволит временно остановить рекламу при неполадках с сайтом

2. Галочка «не учитывать остановленные объявления конкурентов»

Яндекс.Директ ищет все возможные способы получить дополнительный заработок. В том числе, маскируя свои действия под заботу о клиенте.

Почему важно: если галочка не стоит, то при отображении цены за клик будут учитываться все объявления по ключевому запросу, в том числе в остановленных кампаниях конкурентов. При включении галочки рекомендуемая ставка упадет на 30-50%.

Важно: Корректировку ставок лучше всего проводить в дневное время, когда включены объявления ваших конкурентов, иначе имеете шанс вылететь в гарантированные показы. Не рекомендуется снижать ставку до минимальной, так как конкуренты могу использовать автоматические биддеры и изменять ставки в течение дня. Снижение ставки носит чисто рекомендательный характер. Помните, что у вас всегда должен быть запас прочности. Подробную инструкцию по установке ставок вы найдете в статье «Как правильно поставить ставку для ключевого слова«.

Как включить: в дополнительных настройках поставить галочку «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»

Вторая ошибка Яндекс Директ
Рис. 2-1 Для корректного расчета ставки включите галочку в «расчете цен по позициям»

Ошибка-1-3 Яндекс Директ
Рис. 2-2 Галочка не включена

Ошибка четыре
Рис. 2-3 Галочка активирована

3. Делать одну кампанию на Москву, Санкт-Петербург и на всю Россию

Почему важно: в Яндекс.Директ есть 2 дорогих региона (Москва с Московской Областью и Санкт-Петербург с Ленинградской областью). Цена клика в этих регионах может быть в 2-4 раза выше, чем по России. Если вы делаете рекламную кампанию на всю Россию с едиными ставками по регионам, то вы гарантированно недополучаете клики в Москве и Санкт-Петербурге и переплачиваете во всех остальных регионах.

Как включить: сделайте полную копию рекламной кампании на поиске и на РСЯ и в параметрах выберите регионы Москва и Санкт Петербург. В копии рекламной кампании отключите Москву и Санкт-Петербург и понизьте ставки на 20–30%.

Ошибка третья
Рис. 3-1 Сделайте отдельную кампанию на Россию и понизьте ставку на 20-30%. Вы будете покупать клики гораздо дешевле

Стоимость клика в Москве
Рис. 3-2 Цена клика по Москве 81 руб

Стоимость по России
Рис. 3-3 В копии кампании по России 58,8 руб

4. Не понизить ставки на мобильных телефонах

Почему важно: мобильный аукцион на Яндексе еще не выкуплен, поэтому не понизив ставки, вы будете переплачивать за клики

Как включить: в настройках установить «понизить ставки на мобильных устройствах на 50%»

Важно: если ваша рекламная кампания подразумевает звонки с мобильных устройств (например, ремонт стиральных машин, вызов эвакуатора или взлом замков), то пропустите эту рекомендацию или попробуйте создать отдельную рекламную кампанию с высокими ставками на мобильных устройствах и низкой общей ставкой.

Ошибка 4-1
Рис 4-1. Уменьшите ставку на мобильных устройствах

Ошибка 4-2
Рис. 4-2 Клики станут дешевле, а CTR не поменяется

5. Не отследить окончание средств на рекламе

Почему важно: самая большая проблема рекламы в том, что 20-30% времени она отключена. Старайтесь не устанавливать ограничение на показ по времени суток и вовремя пополнять баланс. И вы получите больше клиентов.

Как включить: в настройках установите круглосуточный временной таргетинг. В уведомлениях введите ваш электронный адрес и поставьте галочку.

«Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета» или «уведомлять об остатке средств менее 30% от последнего платежа».

Ошибка пятая
Рис 5. Включите уведомления о расходе средств и реклама будет работать постоянно.

Выводы

Всегда подключайте счетчик Метрики и мониторинг, чтобы не вести рекламу на неработающий сайт.
Отключите расчет цен для остановленных объявлений конкурентов. Вы получите актуальные данные аукциона по цене клика.
Делайте отдельные кампании на Россию и Москву с Санкт-Петербургом. Вы существенно сэкономите.
Понижайте ставки на мобильных телефонах на 50%, если ваша кампания не подразумевает большого количества мобильного трафика.
Не останавливайте рекламу. Вы потеряете клиентов.

Приходите к нам учиться! Записывайтесь на курс по настройке Яндекс.Директ.

УЗНАТЬ ПРО КУРС!: IT Бизнес форум :: Тема: Все горят на мелочах. Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег Мастер (1/1)

Advertisements

One thought on “ Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег Мастер (1/1)

  1. ivacademy Post author

    Топ 5 обидных ошибок в Яндекс.Директ, которые будут стоить вам денег Мастер отличается от просто хорошего специалиста вниманием к мелочам.

    В этой статье я рассмотрю типовые ошибки Яндекс.Директ, которые совершают 95% новичков в контекстной рекламе.

    1. Включить мониторинг сайта

    Почему это важно: российские хостинги имеют свойство периодически отключаться на некоторое время. Пока ваш сайт лежит, клики уходят «в молоко».

    При включении мониторинга реклама будет автоматически останавливаться, если с вашим сайтом что-то пошло не так.

    Как включить: в настройках пропишите номер счетчика метрики и поставьте галочку «включить мониторинг сайта».

    Первая ошибка Яндекс Директ
    Рис. 1-1. Включение мониторинга сайта позволит временно остановить рекламу при неполадках с сайтом

    1. Галочка «не учитывать остановленные объявления конкурентов»

    Яндекс.Директ ищет все возможные способы получить дополнительный заработок. В том числе, маскируя свои действия под заботу о клиенте.

    Почему важно: если галочка не стоит, то при отображении цены за клик будут учитываться все объявления по ключевому запросу, в том числе в остановленных кампаниях конкурентов. При включении галочки рекомендуемая ставка упадет на 30-50%.

    Важно: Корректировку ставок лучше всего проводить в дневное время, когда включены объявления ваших конкурентов, иначе имеете шанс вылететь в гарантированные показы. Не рекомендуется снижать ставку до минимальной, так как конкуренты могу использовать автоматические биддеры и изменять ставки в течение дня. Снижение ставки носит чисто рекомендательный характер. Помните, что у вас всегда должен быть запас прочности. Подробную инструкцию по установке ставок вы найдете в статье «Как правильно поставить ставку для ключевого слова«.

    Как включить: в дополнительных настройках поставить галочку «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов»

    Вторая ошибка Яндекс Директ
    Рис. 2-1 Для корректного расчета ставки включите галочку в «расчете цен по позициям»

    Ошибка-1-3 Яндекс Директ
    Рис. 2-2 Галочка не включена

    Ошибка четыре
    Рис. 2-3 Галочка активирована

    1. Делать одну кампанию на Москву, Санкт-Петербург и на всю Россию

    Почему важно: в Яндекс.Директ есть 2 дорогих региона (Москва с Московской Областью и Санкт-Петербург с Ленинградской областью). Цена клика в этих регионах может быть в 2-4 раза выше, чем по России. Если вы делаете рекламную кампанию на всю Россию с едиными ставками по регионам, то вы гарантированно недополучаете клики в Москве и Санкт-Петербурге и переплачиваете во всех остальных регионах.

    Как включить: сделайте полную копию рекламной кампании на поиске и на РСЯ и в параметрах выберите регионы Москва и Санкт Петербург. В копии рекламной кампании отключите Москву и Санкт-Петербург и понизьте ставки на 20–30%.

    Ошибка третья
    Рис. 3-1 Сделайте отдельную кампанию на Россию и понизьте ставку на 20-30%. Вы будете покупать клики гораздо дешевле

    Стоимость клика в Москве
    Рис. 3-2 Цена клика по Москве 81 руб

    Стоимость по России
    Рис. 3-3 В копии кампании по России 58,8 руб

    1. Не понизить ставки на мобильных телефонах

    Почему важно: мобильный аукцион на Яндексе еще не выкуплен, поэтому не понизив ставки, вы будете переплачивать за клики

    Как включить: в настройках установить «понизить ставки на мобильных устройствах на 50%»

    Важно: если ваша рекламная кампания подразумевает звонки с мобильных устройств (например, ремонт стиральных машин, вызов эвакуатора или взлом замков), то пропустите эту рекомендацию или попробуйте создать отдельную рекламную кампанию с высокими ставками на мобильных устройствах и низкой общей ставкой.

    Ошибка 4-1
    Рис 4-1. Уменьшите ставку на мобильных устройствах

    Ошибка 4-2
    Рис. 4-2 Клики станут дешевле, а CTR не поменяется

    1. Не отследить окончание средств на рекламе

    Почему важно: самая большая проблема рекламы в том, что 20-30% времени она отключена. Старайтесь не устанавливать ограничение на показ по времени суток и вовремя пополнять баланс. И вы получите больше клиентов.

    Как включить: в настройках установите круглосуточный временной таргетинг. В уведомлениях введите ваш электронный адрес и поставьте галочку.

    «Уведомления об остановке по достижению дневного бюджета» или «уведомлять об остатке средств менее 30% от последнего платежа».

    Ошибка пятая
    Рис 5. Включите уведомления о расходе средств и реклама будет работать постоянно.

    Выводы

    Всегда подключайте счетчик Метрики и мониторинг, чтобы не вести рекламу на неработающий сайт.
    Отключите расчет цен для остановленных объявлений конкурентов. Вы получите актуальные данные аукциона по цене клика.
    Делайте отдельные кампании на Россию и Москву с Санкт-Петербургом. Вы существенно сэкономите.
    Понижайте ставки на мобильных телефонах на 50%, если ваша кампания не подразумевает большого количества мобильного трафика.
    Не останавливайте рекламу. Вы потеряете клиентов.

    Приходите к нам учиться! Записывайтесь на курс по настройке Яндекс.Директ.

    УЗНАТЬ ПРО КУРС!

    Like

    Reply

Leave a Reply

Please log in using one of these methods to post your comment:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s